Вопрос-ответ

Антон
Здравствуйте!
Уже скоро июнь, а в личном кабинете не выставлен счёт, также нет никаких квитанций в почтовом ящике.
На странице сайта написано, что работа личных кабинетов ведётся в штатном режиме, однако я стабильно наблюдаю отсутствие информации по счётчикам, отсутствие квитанций.
Есть какая-то информация относительно того, будут квитанции, когда заработает личный кабинет с в штатном режиме с возможностью просмотра счетов, внесения показаний счётчиков и он-лайн оплаты? Здравствуйте.

В случае наличия проблем в работе личного кабинета, напишите, пожалуйста письмо на адрес buh@uknp.ru с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием в заголовке номера лицевого счёта или вашего полного адреса и краткого описания проблемы (счётчики, оплата и т.п.).

Задать вопрос

 
Представьтесь, пожалуйста*

Ваш вопрос
Адрес

Телефон

E-Mail

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: