Вопрос-ответ

Юрийул. просвещения д.1 корп1
Добрый вечер.
Договор с вашей компанией получен.
Пароль в личный кабинет тожет.
Почему при входе в него нет никаких данных и сообщение что у меня нет счетчиков.
Когда личный кабинет будет работать нормально.
Спасибо.
Юрий. Здравствуйте, Юрий,

Если у вас возникают проблемы при использовании личного кабинета (не отражены счётчики, не обновляется задолженность и т.п.) вам необходимо отправить письмо с описанием проблемы на адрес buh@uknp.ru с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием в заголовке номера лицевого счёта или вашего полного адреса и краткого описания проблемы (счётчики, оплата и т.п.). Это поможет нам оперативно решать возникающие вопросы.

Задать вопрос

 
Представьтесь, пожалуйста*

Ваш вопрос
Адрес

Телефон

E-Mail

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: