Вопрос-ответ

Пароль
Добрый день! Выкинуло из личного кабинета и пароль больше не принимается. Форма восстановления пароля у Вас не работает. Отправила два письма с просьбой о восстановлении доступа- ответа не получила. Кататься в управляющую компанию возможности нет, оплачивала всегда вовремя и через личный кабинет. На текущий момент нет доступа в ЛК- нет оплаты. Почему за два года не налажен нормальный функционал личного кабинета? Здравствуйте,

Функционал личного кабинета налажен. Сообщите, пожалуйста, логин и пароль, использовавшиеся для входа, на электронный адрес info@uknp.ru. Также обращаем ваше внимание, что для работы функционала восстановления пароля необходимо указать корректный адрес электронной почты в разделе "Внесение личных данных".

Задать вопрос

 
Представьтесь, пожалуйста*

Ваш вопрос
Адрес

Телефон

E-Mail

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: