Вопрос-ответ

Нет
Давайте уж Вы сами выполните свою работу как управляющая компания. Заявку оставил публичной. Я не собираюсь звонить в диспетчерскую. Наладьте у себя горизонтальную коммуникацию.

История ответа:
Вопрос:
05.04.2018
Д. 11, корпус 3, 7 подъезд, 14 этаж. Перегорела одна из лампочек в тамбуре, где лифты.
Ответ:
Здравствуйте,
Заявки на обслуживание принимаются в диспетчерской по телефону 8 (985) 383-68-89. Диспетчерская работает круглосуточно. Здравствуйте,

К сожалению, заявки на обслуживание принимаются только в диспетчерской и от жителей Жилого комплекса. Диспетчерская работает круглосуточно, телефон 8 (985) 383-68-89. 

Задать вопрос

 
Представьтесь, пожалуйста*

Ваш вопрос
Адрес

Телефон

E-Mail

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: