Вопрос-ответ

Валентина
Добрый день! В 9-ом доме, 3 подъезд, 15 этаж с 23.01.2018 нет света в общеквартирном холле. 27.01.18 я оставляла заявку по телефону в диспетчерской,по которой мне сообщили, что нет лампочек. Во-первых, не факт,что это лампы перегорели и электрика можно было направить,а во-вторых, сегодня 31.01.18, а света нет, только почему-то каждый месяц я исправно плачу за электроэнергию в МОПах и обслуживание моего дома,в связи с чем не понимаю, почему и сколько я должна терпеть данные неудобства. Прошу дать ответ по данной ситуации и решить вопрос.
Заранее благодарю. Здравствуйте,

Данные вопросы решаются через заявки в диспетчерскую. Мы обязательно учтём Ваши замечания в дальнейшей работе.

Задать вопрос

 
Представьтесь, пожалуйста*

Ваш вопрос
Адрес

Телефон

E-Mail

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: