Вопрос-ответ

Дмитрий
По поводу, горячей воды... Отношения финансовые у меня с вами в лице УК Новое Пушкино, а не с Энергостандартом и Мособлгазом, это ваша зона ответственности. Вам я деньги плачу регулярно и вовремя. В связи с этим разбирайтесь с данными конторками сами, а потребителю обеспечьте оплаченные услуги. Где кстати, домофон который без моего согласия включили в платежку и второй месяц устанавливаете??? Если руководство управляющей компании не справляется, надо расставаться с такими, пусть решают вопросы люди, которые могут это делать.
ИЛИ вы ждете когда люди на котельную придут и своими силами включат воду, с полицией или без, потому что страдают семьи в которых старики и дети. да кстати, фразу оплатить до" в платежках можете убрать, теперь буду смотреть по другому на данный документ, тем более что к вашей системе начислений давно есть вопросы. Здравствуйте,

ООО ЭУК "Новое Пушкино" принимает все возможные законные меры для возвращения горячей воды в дома микрорайона.

Задать вопрос

 
Представьтесь, пожалуйста*

Ваш вопрос
Адрес

Телефон

E-Mail

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: