Вопрос-ответ

Анна
Скажите, пожалуйста, как обстоят дела на котельной и в какой срок будут осуществлены мероприятия по устранению аварии? Здравствуйте,

Информация по поводу горячей воды была размещена на официальном сайте управляющей компании и в социальных сетях. Приводим текст сообщения:

ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО» информирует Вас, что 21 Июня 2019 года в 15:00 поставщиком коммунальной услуги ООО «ЭНЕРГОСАНТДАРТ» прекращена подача теплоносителя во все дома жилого комплекса «НОВОЕ ПУШКИНО».

Со стороны эксплуатационно-управляющей компании в адрес ООО «ЭНЕРГОСАНДТАРТ» направлена претензия с требованием восстановить подачу теплоносителя. Одновременно в целях оперативности исполнения необходимого комплекса работ со стороны ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО» в адрес Администрации Пушкинского муниципального района, Прокуратуры и Государственной жилищной инспекции Московской области направлены информационные письма «о прекращении поставки теплоносителя».

Задать вопрос

 
Представьтесь, пожалуйста*

Ваш вопрос
Адрес

Телефон

E-Mail

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: