Вопрос-ответ

Елена
Я задавала вопрос,ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН. Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. В конце октября 2018 года, со 2-го на 3-е ноября 2018 года и сегодня 5-го ноября 2018 года в выходной день, когда все люди с детьми дома - отключили холодную и горячую воду, без объявлений и предупреждений. Это возмутительно!!!!!

Ответ:
Ответ на вопрос пока не был получен.

При получении ответа на Ваш вопрос будет отправлено уведомление на E-Mail, указанный Вами. Здравствуйте,

Ответы на сайте предоставляются по мере получения информации от соответствующих служб управляющей компании.

Сбой подачи водоснабжения в жилые многоквартирные дома ЖК "НОВОЕ ПУШКИНО" был вызван комплексом аварийно-восстановительных работ, производимым силами МУП Щелковский Межрайонный Водоканал. Управляющая компания о проведении работ предупреждена не была. Комплекс работ по перезапуску инженерного оборудования, относящегося к зоне ответственности ЭУК, выполнен в регламентные сроки после подачи водоснабжения в МКД.

Задать вопрос

 
Представьтесь, пожалуйста*

Ваш вопрос
Адрес

Телефон

E-Mail

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: