Вопрос-ответ

Корнеев. И.Е
Здравствуйте.20.09.18 в д.11 корп 3 подъезд 9 Было аварийное отключение горячей и холодной воды. Насосы включили, но нормальной горячей воды нет до сих пор. Звоним диспечеру диспечер посылает сантехников, горячая вода появляется но не надолго потом стояк остывает, и снова идёт холодная вода сегодня 23 а горячей воды так и нет. Стояк леле теплый. В прошлом году была точно такая же ситуация, но потом воду всё же отрегулировали и всё было нормально, пока не произошол этот сбой. Всё понятно люди меняются тех кто был в прошлом году наверно уже нет, а эти пока ещё не научились. Вы бы повесили им на стену инструкции, как действовать в той или иной ситуации, а то скоро отопительный сезон опять будет воздух в трубах гудеть, и всё снова повторится, люди будут нервничать звонить в диспечерскую. Через пару недель всё наладят но нервы народ себе помотает. Здравствуйте,

В период с 01.09. 2018 по 20.10.2018 при производстве аварийных работ на стояках холодного и горячего водоснабжения, проводимых силами ЭУК в регламентные сроки в указанном МКД, нарушений циркуляции после запуска носителей в систему не выявлено. В целях оперативного реагирования служб эксплуатационно-управляющей компании просим Вас указывать адресную принадлежность Вашего жилого помещения (либо отображать номер входящей заявки журнала ОДС).

Задать вопрос

 
Представьтесь, пожалуйста*

Ваш вопрос
Адрес

Телефон

E-Mail

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: