Вопрос-ответ

Глебов Иван Вячеславович
В моей квартире подтекает счётчик горячей воды из под крышки (не из гаек крепления), куда обращаться и можно ли заменить счётчик по гарантии. Здравствуйте,

По вопросу подтекания Вы можете обратиться в диспетчерскую по телефону 8 (985) 383-68-89.

Что касается замены по гарантии, то счётчик воды находится в зоне ответственности собственника или нанимателя квартиры и меняется за счет средств Собственника. Гарантию 3 года на Индивидуальный прибор учета воды дает завод-изготовитель данного прибора. Вы можете обратиться к нему для замены.

На основании ч. 1 ст. 30 Жилищного Кодекса Российской Федерации Собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом. В силу ст. 30 Жилищного Кодекса Российской Федерации Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

В силу ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

На основании ст. 211 Гражданского кодекса Российской Федерации риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

Задать вопрос

 
Представьтесь, пожалуйста*

Ваш вопрос
Адрес

Телефон

E-Mail

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: