Вопрос-ответ

Корнеев. И.Е
Здравствуйте.
Вот уже на протяжении двух месяцев, с периодичностью раз в 2 недели иногда чаще, у нас в 3 корпусе д11 ночью после двух часов отключается горячая и холодная вода. Утром к 8 часам приходит электрик, пьет чай и включает насосы. Холодная начинает идти ржавая горячей нет, надо звонить в диспетчерскую, что бы сантехник спустил воздух из системы, если телефон занят или долго не отвечает надо бежать самому оставлять заявку. Вопрос. До каких пор это будет продолжатся. Почему руководство не реагирует на проблему, почему так халатно относится к своей работе. Включает насос и спокойно не о чём не думая ждёт, следующего отключения. А ведь у нас в корпусе у многих маленькие дети, их надо подмыть умыть застирать. Пожалуйста научите наше руководство работать, и сообщите какие меры будут приняты для решения данной проблемы. Здравствуйте,

Сбой подачи водоснабжения в жилые многоквартирные дома ЖК "НОВОЕ ПУШКИНО" был вызван комплексом аварийно-восстановительных работ, производимым силами МУП Щелковский Межрайонный Водоканал. Управляющая компания о проведении работ предупреждена не была. Комплекс работ по перезапуску инженерного оборудования, относящегося к зоне ответственности ЭУК, выполнен в регламентные сроки после подачи водоснабжения в МКД.

Задать вопрос

 
Представьтесь, пожалуйста*

Ваш вопрос
Адрес

Телефон

E-Mail

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: