Вопрос-ответ

Елена
10 ноября 2018 года с 22.20 до 22.50 сработала сигнализация то ли на нашем этаже, то ли этажом выше, я не поняла,выйти я не могла. Стала звонить в КРУГЛОСУТОЧНУЮ диспетчерскую по номеру 89853836889, бесполезно, данный вид связи не доступен для абонента, я услышала ответ. Вопрос: если что-то случится, куда и по какому номеру телефона мы должны обращаться? Здравствуйте.

Телефон диспетчерской многоканальный. В случае, если диспетчер отвечает на один входящий вызов, к сожалению, он не может принять второй. В описанной вами ситуации нужно просто перезвонить немного позже.

Задать вопрос

 
Представьтесь, пожалуйста*

Ваш вопрос
Адрес

Телефон

E-Mail

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: