Вопрос-ответ


Виталий
не могу добавить в личном кабинете номер лицевого счёта,что нужно для этого сделать.
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

Андрей
На вопрос 14840 от 09.11 не получен ответ ???????
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Ответы на сайте предоставляются по мере поступления комментариев от ответственных специалистов управляющей компании.

Татьяна
Добрый день. С июня месяца не можем подать показания счётчика за горячую воду, т.к. эта позиция отсутствует и в личном кабинете и на бумажных квитанциях. Несколько раз писала сообщения в УК, по телефону дозвониться невозможно. Никаких сообщений и действий в ответ не вижу. Отредактируйте работу личного кабинета, и внесите эту позицию в квитанцию. Не хочется копить долг
15.12.2019
Администрация
Здравствуйте, По данному лицевому счету проверены ИПУ в квитанциях. Учтены последние показания и произведена корректировка, которая отобразиться в квитанции за ноябрь 2019 г.

Юлия
Здравствуйте! Почему до сих пор нет ответа на вопрос 14842? Прошу ответить хотя бы куда мне обратиться, из за этого не могу заплатить за квартиру...
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение. Оплатить квитанцию можно не только через личный кабинет, а любым другим удобным вам способом.

Andrey Alekseevich Zimakov
Объясните пожалуйста почему все показания, в том числе по электроэнергии сброшены в ноль? Это что заново платить за одно и тоже при подаче показаний? Вы понимаете, что это экономическое преступление или нет?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Для подготовки ответа на ваш вопрос нам нужен ваш полный адрес или номер лицевого счёта.

Юлия
Здравствуйте! Прошу ответить срочно, т.к. пишу повторно. Завтра крайний срок заплатить за квартиру за октябрь, а я не могу добавить свой второй лицевой счет в личный кабинет. У меня два лицевых счета 110344801 и второй не удается добавить (купила квартиру летом этого года и может быть у вас не обновилась информация) 706116802
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

Дарья
Добрый вечер. К сожалению не могу попасть в личный кабинет, при вводе данных выдаёт ошибку, что лицевой счёт не найден. Все данные введены верно, запрос был направлен несколько раз, но никто со мной не связывался для выяснения информации. Сколько нужно ждать ответ на запрос? Или куда нужно обратиться самой?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

Александр
в очередной раз пытаюсь добавить лицевой счет в личный кабинет, но выдается сообщение о том, что лицевой счет не найден.
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

Татьяна
Пытаюсь вновь зарегистрироваться в личном каПбините. Пишет, что лицевой счет не найден. И что теперь? У кого узнать лицевой ч
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

Nfnmzyf
Добрый день, в этом месяце не могу войти в личный кабинет
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

григошина Елена Борисовна
ОШИБКА при отправке данных по лицевому счету: "Лицевой счёт не найден К сожалению, по указанным вами данным, не удалось найти лицевой счёт. Если вы уверены в правильности введённых вами данных, нажмите на кнопку "Отправить запрос". Специалист поддержки получит всю информацию о вашем запросе и свяжется с вами. Обратите внимание, что требуется указать имя физического лица и реквизиты документа, на основании которых был заключён договор." Запрос я отправила . В течение какого времени мне ответят и исправят ошибку ?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

Алексей
Добрый день. В личном кабинете пытаюсь привязать номер счета, пишет что такого нет и после многократной отправки запроса никакой ответной реакции!
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

Сергей
Добрый день, я не могу в новом ЛК добавить свой лицевой счет. Пишет что лицевой счет 130302901 не найден. На мой запрос со мной никто не связался. Просьба подсказать как я могу его добавить.
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

Анастасия
Прошло три недели, а результат не изменился: "К сожалению, по указанным вами данным, не удалось найти лицевой счёт.
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

Наталья
В каком разделе я могу увидеть квитанцию на оплату?В старом личном кабинете все было прозрачно и доступно,сейчас вообще не могу разобраться...
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Все квитанции доступны в разделе "История начислений".

Хаджи Евгения
Здравствуйте! Не удается попасть в личный кабинет. Подскажите пожалуйста как войти , если на старый пароль и логин (выданный УК) программа пишет "введен неверно". Пыталась зарегистрироваться , на номер телефона и пароль (выданный УК) также не пускает. Пыталась пройти по ссылке, указанной в предыдущем сообщении, результат опять отрицательный.
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Инструкция по регистрации в личном кабинете доступна по ссылке: https://uknp.ru/news/14764.html

Щуков Олег Александрович
1. Почему в личном кабинете не работает история платежей?
15.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В личном кабинете оплата обновляется с новой выгрузкой квитанции.

Алла
Добрый день. После обновления личного кабинета, недоступен лицевой счет - не могу ни оплатить, ни заявить показания счетчиков. Заявку на обновление лицевого счета отправила через личный кабинет, но ответа нет. Сколько времени нужно, чтобы ее рассмотрели? И когда ожидать ответ? Просьба дать конкретный ответ, а не отсылать к опубликованной информации на сайте.
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

Елена
Добрый день! Когда будет возможность войти в личный кабинет?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

Рахматулина Юлия Владимировна
Добрый день. Не удается попасть в личный кабинет. Подскажите пожалуйста как войти , если на старый пароль и логин (выданный УК) программа пишет "введен неверно". Пыталась зарегистрироваться , на номер телефона и пароль (выданный УК) также не пускает.
07.11.2019
Администрация
Добрый день, Информация по новому личному кабинету размещена на сайте управляющей компании 18.10.2019. Ознакомиться с ней можно по ссылке: https://uknp.ru/news/14764.html

Ольга
Не могу войти в личный кабинет. Заново регистрируюсь вкладка проучить код не активна
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

Константинов Михаил Владимирович
Не могу зайти в личный кабинет, уже 2 дня ( полная фигня с вашим сайтом, работает криво.Пришли странные платежи за какой-та ремонт ,когда дом ещё должен быть на гарантии.
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Разъяснения по взносам на капитальный ремонт были опубликованы на официальном сайте 09.10.2019. Ознакомиться с ними можно по ссылке: https://uknp.ru/news/14746.html В случае, если у вас сохраняется проблема со входом в личный кабинет, повторите, пожалуйста, обращение.

Анжелика
Добрый день! Номер телефона,на который был оформлен личный кабинет,не использую,по этой причине не могу войти в лк.Как возобновить доступ?
15.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в службу поддержки личного кабинета, написав обращение по адресу home@ingrad.com.

Елена Владимировна Губарькова
Новый личный кабинет абсолютно не удобен. История изменения показаний счетчиков не наглядна, нужно все выписывать на листочек для сравнения, не понятно сколько начислено за месяц, только открывать квитанцию. Информация вся разбросана. Верните старую версию.
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Сожалеем, что для вас неудобна новая версия. К сожалению, вернуть старую невозможно.

ольга анатольевна
пришел код пдтверждения,пришло смс с поздравлением с успешной регистрацией в лк,а войти не могк.Почему?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.
Страницы: 12345678910111213141516
Задать свой вопрос