Вопрос-ответ


Шубин Роман Вячеславович
Добрый день! Куда обращаться с неправильными начислениями по ькапитальному ремонту?
15.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Разъяснения по начислениям за капитальный ремонт опубликованы на сайте управляющей компании 09.10.2019. Ознакомиться с ними можно по ссылке: https://uknp.ru/news/14746.html Там же приведены контактные данные Фонда капитального ремонта Московской области.

Елена
Почему начисляется оплата за кап. ремонт если дом сдан в эксплуатацию менее чем 5 лет назад?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Разъяснения по начислениям на капительный ремонт опубликованы на сайте управляющей компании 09.10.2019. Ознакомиться с ними можно по ссылке: https://uknp.ru/news/14746.html

Анастасия Авдеева
Куда и когда вносить показания счетчиков?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Показания счётчиков можно подать с использованием бланка подачи показаний или в личном кабинете.

Анастасия Авдеева
Куда и когда вносить показания счетчиков?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Показания счётчиков можно подать с использованием бланка подачи показаний или в личном кабинете.

Анастасия Авдеева
Куда и когда вносить показания счетчиков?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Показания счётчиков можно подать с использованием бланка подачи показаний или в личном кабинете.

Кристина
Здравствуйте, хотелось бы узнать почему в квитанции написано 6035,69 + 238,80 газ, а когда пошла оплачивать через два дня вышло 6900. Почему так много вышло в итоге? За что я доплатила или переплатила
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Для подготовки ответа на ваш вопрос нам необходим ваш полный адрес или номер лицевого счёта. Указанный вами адрес не относится к обслуживаемым ООО ЭУК "Новое Пушкино".

Люкшина Валентина Дмитриевна
1. 13 ноября была произведена оплата ком. и др. услуг за октябрь месяц, в личном кабинете данная сумма обозначена как неоплаченная, с чем это связано? Оплата была произведена онлайн сбербанк.
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Оплата отражается в квитанции за тот месяц, в котором она произведена. таким образом платёж, осуществлённый в ноябре, будет отражён в квитанции за декабрь, которая будет выпущена в срок до 10.12.2019.

Наталья
Почему нет показаний счетчиков в разделе "Передача показаний" (последняя дата 28.10.2019)? Показания передавала 20.11.2019. 20 же ноября направляла вопрос о том, как узнать что показания счетчиков сохранены. Вопросу не присвоен номер и нет никакого ответа.
15.12.2019
Администрация
Здравствуйте! Последняя дата передачи показаний 20.10.2019 год, за ноябрь 19 г. показания по ИПУ переданы не были. Счетчики в личном кабинете отображаются.

Татьяна
Добрый день. С июня месяца не можем подать показания счётчика за горячую воду, т.к. эта позиция отсутствует и в личном кабинете и на бумажных квитанциях. Несколько раз писала сообщения в УК, по телефону дозвониться невозможно. Никаких сообщений и действий в ответ не вижу. Отредактируйте работу личного кабинета, и внесите эту позицию в квитанцию. Не хочется копить долг
15.12.2019
Администрация
Здравствуйте, По данному лицевому счету проверены ИПУ в квитанциях. Учтены последние показания и произведена корректировка, которая отобразиться в квитанции за ноябрь 2019 г.

Юлия
Здравствуйте! Почему до сих пор нет ответа на вопрос 14842? Прошу ответить хотя бы куда мне обратиться, из за этого не могу заплатить за квартиру...
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение. Оплатить квитанцию можно не только через личный кабинет, а любым другим удобным вам способом.

Светлана
Добрый день! Почему в квитанции за октябрь в личном кабинете начисляют за установку домофона 40 руб. А в квитанции на бумажном носителе эта строка отсутствует. Поясните?
15.12.2019
Администрация
Здравствуйте! В квитанции за октябрь 2019 г. услуга "Установка домофона" не выставлялась, начислено по услуге "Обслуживание системы домофон" - 40 рублей. Просим ориентироваться на квитанции на бумажном носителе до устранения неполадок в личном кабинете.

Виталий Васильевич
Здравствуйте! С какой даты началась взиматься плата на капремонт д.2, УЛ. ПРОСВЕЩЕНИЯ? Дом совсем новый, не ошибка ли это? Когда намечен первый капремонт по нашему дому?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Разъяснения по начислениям на капитальный ремонт опубликованы на сайте управляющей компании 09.10.2019. Ознакомиться с ними можно по ссылке: https://uknp.ru/news/14746.html

Алена
Добрый день. За март 2019 года оплата произведена 2 раза в полном объеме, что подтверждается информацией в личном кабинете. 1. Каким образом дистанционно подать заявление о перерасчете, который до настоящего времени так и не был произведен? 2. Оплата за март 2019 года произведена онлайн, бумажные чеки отсутствуют. В личном кабинете факты оплаты отражены. Каким образом Вам предоставить чеки к указанному заявлению о перерасчете? Кто должен их заверять, если информации из личного кабинета Вашего сайта Вам недостаточно. Кроме того, в указанные часы приема дозвониться до бухгалтерии не возможно. На предыдущее письмо по вопросу перерасчета за март 2019 года Вы отвечали свыше 2 месяцев. Возможности приехать и показать Вам Ваши же квитанции нет. Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответ в установленный срок, а также принять меры для организации взаимодействия сотрудников бухгалтерии с удаленно проживающими собственниками.
15.12.2019
Администрация
Здравствуйте! В квитанции за март 19 г. вам было начислено 3 440,17 рублей за месяц март 19 г., а также выставлен перерасчет по услуге "Отопление" на сумму 3 645,15 рублей. Таким образом квитанция за март составила - 7 085,32 рубля. Данную сумму вы погасили 20.04.2019 г. Повторно данная сумма на ваш лицевой счет не поступала. Если вы оплачивали через личный кабинет и сумма в размере 7 085,32 рубля у вас с карты была списана два раза, просим предоставить чеки из банка в офис УК.

Варакина Насима Айсовна
1. Прошу разъяснить, каким образом рассчитывается стоимость отопления в квартире? 2. Почему тариф на ТКО 8,23руб/м2, а не 6,28?
15.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Тариф установлен Сергиево-Посадским региональным оператором, который действует на территории Пушкинского района.

Шеменева Ирина Александровна
Добрый день! как передавать показания счетчиков. Спасибо!
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Показания счётчиков принимаются через бланк подачи показаний и через личный кабинет.

Ильдар
Оплатил через home.ingrad.ru платеж за сентябрь. Деньги с карты ушли, но долг так и висит, до сих пор. Найдите пожалуйста платеж. Почему бухгалтерия уже неделю не отвечает на письмо?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Оплата отражается в квитанции за тот месяц, в котором она произведена. таким образом платёж, осуществлённый в ноябре, будет отражён в квитанции за декабрь, которая будет выпущена в срок до 10.12.2019.

Антон
Просим обосновать начисления в квитанции за октябрь: ХВС ОДН, ГВС ОДН и Отведение сточных вод ОДН по 1765 р.?
15.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В квитанции за октябрь 19 г. начислено по услугам: ХВС ОДН - 0,00 руб, ГВС ОДН - 0,00 руб, Отведение сточных вод ОДН - 0,00 руб, Электроснабжение ОДН - 53,67 руб. В личном кабинете возможно некорректное отображение квитанции, поэтому просим вас пользоваться квитанциями на бумажном носителе до устранения неполадок.

Андрей
Здравствуйте, 09.11.19 пополнил свой лицевой счет на сумму,превышающую ежемесячный платеж, 11.11.19 пришли начисления за октябрь, как будет происходить списание средств и когда это отразится в личном кабинете?Внесенная мной сумма никак не отражается в лицевом счете. Второй вопрос в личном кабинете не сохраняются показания счетчиков, в чем проблема?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Оплата отражается в квитанции за тот месяц, в котором она произведена. Таким образом сумма, оплаченная в ноябре, будет отражена в квитанции за ноябрь, которая будет выпущена в срок до 10.12.2019.

Вячеслав
Добрый день. Хотел бы узнать свой номер лицевого счета.
15.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Ваш лицевой счет 704112401

Мария
01.11 через личный кабинет было пополнение текущего баланса счета. В истории последних платежей данное пополнение учтено. Однако, в самом балансе данная сумма отсутствует, также как и не списана она в счет оплаты текущей квитанции. Я была вынуждена оплачивать практически идентичную сумму повторно. До бухгалтерии дозвониться не могу. Прошу помощи в решении данного вопроса. Куда списалась сумма и когда она будет учтена?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Оплата отражается в квитанции за тот месяц, в котором она произведена. Таким образом оплата, осуществлённая 01.11.2019 будет учтена в квитанции за ноябрь 2019 года, которая будет выпущена в срок до 10.12.2019.

Анастасия
Личный кабинет недоступен уже месяц, когда ситуация изменится?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В случае, если ваша проблема сохраняется, пожалуйста, повторите обращение.

Виктор Александрович Бибик
В дополнение к предыдущему:если по показаниям теплосчётчика объём потребления тепла 0,00(на оборотке), то откуда у меня для оплаты0.413402 Гкал?Если это на отопление лестницы, как каждому квартировладельцу, то на отопление лестницы расходуется 0,413402х64 квартир=26,4Гкал тепла в месяц октябрь? а не многовато это при норме около 0,01-5,8ГКал/мес?
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Разъяснения по расчётам за отопление неоднократно публиковались на официальном сайте. Вы можете ознакомиться с ними в разделах "Новости" и "Важно знать".

Виктор Александрович Бибик
в квитанциях и счетах на оплату объёмы указанных услуг не соответствуют поданным мной по показаниям счётчика и не соответствуют указанным объёмам на обороте квитанции. Например показания теплосчётчика почему-то 3,8308, хотя с января 2019 я упорно пишу 4,0
09.12.2019
Администрация
Здравствуйте, Разъяснения по расчётам за отопление неоднократно публиковались на официальном сайте. Вы можете ознакомиться с ними в разделах "Новости" и "Важно знать".

Марина
Здравствуйте! После онлайн оплаты в личном кабинете, некорректно отображается платеж. Сумма в 10 раз отличается от начисленной. До обновления личного кабинета подобных случаев не было. Прошу устранить имеющуюся проблему. Заранее благодарю!
15.12.2019
Администрация
Здравствуйте, В личном кабинете оплата обновляется с новой выгрузкой квитанции. По лицевому счету 110315101 задолженность за октябрь 2019 года отсутствует.

Оксана
Подскажите пожалуйста как исправить допущенную ошибку в показаниях счетчика на горячее водоснабжение. Указали текущее 174 а по факту 107. Квитанция уже выставлена. Заранее спасибо за ответ. Лицевой счет № 130104802.
15.12.2019
Администрация
Здравствуйте, По информации бухгалтерии, ваша проблема решена. В случае, если проблема не найдена, просьба повторить обращение.
Задать свой вопрос