Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Татьяна
Добрый день! Просвещения, 10/1, 2 подъезд, 14 этаж: прошу заменить мигающую лампу возле лифта, а также заменить уплотнитель у лестничной двери (валяется на полу )
29.10.2020
Администрация
Добрый день. Ваша заявка принята в работу.

Александр
Здравствуйте, прошу отремонтировать дверную ручку из лифтового помещения в общий тамбур. Звонил в диспетчерскую, приняли заявку - но пока без результатов. Просвещения 8к1 7 подъезд 15 этаж
28.10.2020
Администрация
Добрый день. Ваша заявка направлена в работу.

Вася
Здравствуйте! Принимает ли УК показания счётчиков по электронной почте?
28.10.2020
Администрация
Добрый день. Показания приборов учета принимаются через сервис "Личный кабинет жителя", на бумажном носителе через ящики для сбора показаний ИПУ, установленных в подъезде и диспетчерской.

ирина
Добрый день. почему УК не предоставляет ключи от тех помещения, для подключения к провайдеру Билайн? Просьба предоставить доступ для настройки 29.10.2020 административная ответственность по ч. 5 ст. 14.32 КоАП РФ "за создание препятствий оператору связи в предоставлении услуги связи собственникам"
28.10.2020
Администрация
Добрый день. По вопросам подключения к сети интернет обратитесь к вашему провайдеру услуг.

Екатерина
Добрый вечер, очень слабый напор воды! К кому обратиться?
28.10.2020
Администрация
Добрый день. Для составления заявки обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу ЭУК .

Елена
Добрый день! Очень неудобно открывать бумажные счета за квартплату, часть информации рвется. Возможно ли запечатывать их только по бокам, а по середине не проклеивать? спасибо
26.10.2020
Администрация
Добрый день! Фальцевание бумаги с клеевым краем, на которых напечатаны ЕПД осуществляется специализированным оборудованием и производится в соответствии с требованиями к обеспечении конфиденциальности персональных данных.

Елена Евгеньевна Кривошеина
Добрый день! Со вчерашнего дня 22.10.2020 у нас в квартире (кв.79) отключено отопление. Причем, это во всех квартирах на нашей площадке на 7 этаже. Просьба, оперативно устранить неисправности!
28.10.2020
Администрация
Добрый день. Выход специалиста был осуществлен 23.10.2020. Подача тепла в квартиру осуществлялась бесперебойно.

Оксана Р.
Не отображен счётчик теплоснабжения в личном кабинете.
28.10.2020
Администрация
Добрый день. Счетчик отопления отражен в личном кабинете.

Оксана Р.
В личном кабинете не отображен счётчик отопления.
22.10.2020
Администрация
Добрый день. Уточните адрес Вашего помещения.

Тропина Нина
Как подключить домофон, если указанный телефон ООО ССМ 8(965) 329-91-03 не отвечает.
22.10.2020
Администрация
Добрый день. Телефон 8(965) 329-91-03 доступен для входящих вызовов.
Задать свой вопрос