Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Рахматулина Юлия Владимировна
Добрый день. Не удается попасть в личный кабинет. Подскажите пожалуйста как войти , если на старый пароль и логин (выданный УК) программа пишет "введен неверно". Пыталась зарегистрироваться , на номер телефона и пароль (выданный УК) также не пускает.
07.11.2019
Администрация
Добрый день, Информация по новому личному кабинету размещена на сайте управляющей компании 18.10.2019. Ознакомиться с ней можно по ссылке: https://uknp.ru/news/14764.html

Бешенкова Ирина
Здравствуйте! Почему я не могу войти в личный кабинет уже 2 дня?
25.10.2019
Администрация
Добрый день, Информация об обновлении личного кабинета размещена на сайте 18.10.2019. Ознакомиться с ней можно по ссылке: https://uknp.ru/news/14764.html

Ольга Игоревна Дронова
ОШИБКА при отправке данных по лицевому счету: "Лицевой счёт не найден К сожалению, по указанным вами данным, не удалось найти лицевой счёт. Если вы уверены в правильности введённых вами данных, нажмите на кнопку "Отправить запрос". Специалист поддержки получит всю информацию о вашем запросе и свяжется с вами. Обратите внимание, что требуется указать имя физического лица и реквизиты документа, на основании которых был заключён договор." ни новый ни старый кабинет не работают, что делать?
24.10.2019
Администрация
Здравствуйте, Если все данные внесены корректно, то отправить запрос.

Марина Владимировна Куфельд
Здравствуйте! В новом личном кабинете не могу добавить свой лицевой счет. Не вижу ни новых квитанций на оплату, ни прошлых платежей. Не могу ввести показания счетчиков. А старый личный кабинет, в котором была вся информация недоступен. Как быть?
22.10.2019
Администрация
Здравствуйте, Уточните, пожалуйста, с какой именно проблемой вы сталкиваетесь при добавлении лицевого счёта.

Елена
Здравствуйте! Почему я не могу попасть в личный кабинет? Я ввожу пароль... бесполезно. Сколько можно вносить какие-то новшества. Я хочу до 25 числа внести показания счетчиков.
22.10.2019
Администрация
Здравствуйте, Информация об изменениях в личном кабинете опубликована на официальном сайте в разделе "Новости" 18.10.2019. Вы можете ознакомиться с ней по ссылке: https://uknp.ru/news/14764.html

Борис
Здравствуйте, почему мы платим за отопление без учета показаний ИПУ, которые установлены во всех квартирах?
21.10.2019
Администрация
Добрый день. Разъяснения по вопросу начисления платы за отопление размещены в разделе "Важно знать" 22.08.2019, 23.04.2019, 24.01.2019.

Ruslan
Максимально не понятно:"Оплата отражается в том месяце, в котором она произведена. Если вы произвели оплату в октябре, то она будет отражена только в квитанции за октябрь, которая будет выпущена в срок до 10.11.2019 включительно."(с) Другими словами в квитанции всегда будет задолженность? Пришла квитанция за сент. там задолженность за ноябрь, хотя она оплачена. В итоге общая сумма=сентябрь +октябрь
18.10.2019
Администрация
Здравствуйте, Наличие задолженность зависит от даты, на которую вы производите оплату. Информация в квитанции формируется по состоянию на конец месяца.

Маргарита
Добрый день! Подскажите пожалуйста, заключен ли договор между УК "Новое Пушкино" и "МосОблЕИРЦ"? Разве капительный ремонт теперь не должен быть включен в общую платежку?
18.10.2019
Администрация
Здравствуйте, Разъяснения по начислениям за капитальный ремонт опубликованы на сайте управляющей компании 04.04.2019. Ознакомиться с ними можно в разделе "Важно знать". Также дополнительные пояснения опубликованы в новостях, 09.10.2019. Ознакомиться с ними можно по ссылке: https://uknp.ru/news/14746.html

Ruslan
Не учлась плата за ком.услуги прошлого месяца, в итоге за сентябрь пришла квитанция с задолженностью лиц.счет 708163001
18.10.2019
Администрация
Здравствуйте, Оплата отражается в том месяце, в котором она произведена. Если вы произвели оплату в октябре, то она будет отражена только в квитанции за октябрь, которая будет выпущена в срок до 10.11.2019 включительно.

Ольга
У меня в личном кабинете, не меняется информация с июля месяца. Так как я не живу пока в квартире, то оплачивать квитанции могу только через личный кабинет. Как обновить данные. Счёт 710121201.
18.10.2019
Администрация
Добрый день, Квитанции в личный кабинет выгружены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Задать свой вопрос