Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Оксана
Скажите, пожалуйста, по каким дням и часам работает бухгалтерия. Необходимо понять, что начислили в квитанции. Какие-то новые суммы. Спасибо
10.08.2020
Администрация
Добрый день. Информация о приемном времени бухгалтерии здесь (ссылка)

Кристина
Добрый день,нужно взять копию финансово-лицевого счета,получать ее в бухгалтерии или вы можете на электронку ее выслать?Спасибо.
05.08.2020
Администрация
Добрый день. Получить выписку вы можете в бухгалтерии в приемное время- среда с 12 до 20 часов. (обеденный прерыв с 13-00 до 14-00_

Кулаков Михаил
Здравствуйте! В доме по адресу ул. Просвещения 6 корп.1 (1 подъезд) присутствуют сильные, доставляющие дискомфорт шумы и шумовая вибрация от насоса в подвале. Прошу Вас оперативно решить возникшую проблему. Постоянный монотонный шум в квартире вызывает существенное психологическое напряжение, которое в итоге сказывается на общем состоянии здоровья.
29.07.2020
Администрация
Добрый день. Передано в работу.

Наталья Александровна Медведева
не могу зайти в личный кабинет
29.07.2020
Администрация
Добрый день. Ваше обращение в работе.

Светлана
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, когда будет решена проблема с ремонтом ступенек у второго подъезда дома №13, корпус 1. Именно во втором подъезде ступеньки на улице, у входа в подъезд в ужасном состоянии, отколотые. в 2-х других подъездах все нормально. Почему такое отношение ко 2-му подъезду? Деньги ведь на общедомовые услуги поступают!!! Скоро испортится погода и как будут подниматься по разбитым ступеням взрослые люди и дети?
29.07.2020
Администрация
Добрый день. Ваше обращение передано в работу.

Горелик Надежда Александровна
Здравствуйте! Свяжитесь, пожалуйста со мной по указанному номеру по вопросу личного кабинета! Раньше я спокойно и регулярно платила по квитанциям онлайн. Сейчас - глухая стена... Никто не может проконсультировать. В диспетчерской ответили, что нужно звонить только в понедельник. Телефон обратной связи 8(495)1048878 - тоже для красоты в личном кабинете. Сказали, пишите письма. Вот пишу. Почему такой простой вопрос по квитанциям, по вопросу регистрации договора тянется месяцами! Я уже ездила лично в Пушкино, привезла новые паспортные данные... Прошел еще месяц. И это в 21 веке!
29.07.2020
Администрация
Добрый день. Ваше обращение в работе.

Дмитрий
Добрый день! Подскажите, почему в квитанциях за июнь 2020 г. начисление за воду произведено по средним нормативам, несмотря н а то, что показания счетчиков передавались? При этом в личном кабинете ошибочно отображатеся расход воды (показхывает расход равный 0)
23.07.2020
Администрация
Добрый день. Заявка передана в бухгалтерию.

Руслан
Заявка от 27 апреля 2020 не выполнена http://uknp.ru/questions-and-answers/?check=15247 . Установить дверную ручку на двери между балконом и лифтовым холлом. Ручки уже пропали. 2) Отсутствует доводчик на двери между лестничным холлом и балконом.
23.07.2020
Администрация
Добрый день. Заявка в работе.

Светлана
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, когда будет решена проблема с ремонтом ступенек у второго подъезда дома №13, корпус 1. Именно во втором подъезде ступеньки на улице, у входа в подъезд в ужасном состоянии, отколотые. в 2-х других подъездах все нормально. Почему такое отношение ко 2-му подъезду? Деньги ведь на общедомовые услуги поступают. Скоро испортится погода и как будут подниматься по разбитым ступеням взрослые люди и дети?
20.07.2020
Администрация
Добрый день. Обращение в работе.

Ирина
Как теперь передать показания счётчиков и оплатить коммунальные услуги онлайн?
20.07.2020
Администрация
Добрый день. Показания могут быть переданы через Личный кабинет жителя, либо на бумажном носителе в ящик для сбора показаний ИПУ(расположен в подъезде) или в диспетчерскую.
Задать свой вопрос