Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Наталья
Добрый день! С 09:00 28.07.2021 жители дома # 13/2, подъезд # 3 один стояк отключен (это однушки) мы остались без ХВС. Учитывая, что с 27.07.2021 УК планово отключила и ГВС, то мы уже более суток находимся без воды. Как долго это будет делиться?
30.07.2021
Администрация
Добрый день. После устранения аварийной ситуации холодное водоснабжение восстановлено.

Марина
Как оплачивать воду? Если в квартире не прописаны и нет личного кабинета?
23.07.2021
Администрация
Добрый день. Обратитесь в УК для уточнения информации по Вашему помещению.

Марина
Мы приобрели квартиру, прописываться не будем , личного кабинета нет, оплачиваем все по квитанции, как оплачивать за воду и электричество? Если прописанных нет?
22.07.2021
Администрация
Добрый день. Оплатить счет вы можете через Личный кабинет УК без комиссии, через любой коммерческий банк по реквизитам квитанции, либо другим удобным для Вас способом.

Наталья Кочеткова
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 1018 "О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов",тепло необходимо оплачивать по ИПУ. куда вносить данные индивидуального ТЕПЛОСЧЕТЧИКА в личном кабинете? В личном кабинете нет поля для внесения показателя счетчика на отопление... вы пишете что можно подать через ЛК, просьба ответить корректно
20.07.2021
Администрация
Добрый день. Обратитесь в УК для уточнения информации.

Андрей
В седьмой секции не работает домофон, ни ключ ни трубка в квартире
20.07.2021
Администрация
Добрый день. Обратитесь в диспетчерскую УК.

Наталья Кочеткова
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 1018 "О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", куда вносить данные индивидуального теплосчетчика в личном кабинете?
19.07.2021
Администрация
Добрый день. Показания ИПУ можно передавать через Личный кабинет жителя, либо на бумажном носителе в УК.

Антон
Куда в личном кабинете делась история показаний счетчиков ГВС ХВС? История отражается только по электроэнергии. К тому же пропала возможность внесения показаний по ГВС и ХВС. Звонил в диспетчерскую 12 июня 2021, там ответили что это сбой и что проблему со сбоем решают. Вопрос, когда решат эту проблему?
12.07.2021
Администрация
Добрый день. Обратитесь в Управляющую компанию для уточнения информации.

Наталья Чипилева
кусты и деревья у домов 11к1 и к3, со стороны садика, совсем засохли.Почему не поливают их?
12.07.2021
Администрация
Добрый день. Ваше обращение принято в работу.

юрий эрнстович пашков
когда в доме будет кабельное тв
01.07.2021
Администрация
Добрый день. Для подключения телевидения обратитесь к провайдеру данного вида услуг.

Наталья
Добрый день. Заключён ли договор УКНП с какой-нибудь компанией по поверке счётчиков воды? Или надо самостоятельно выбирать. С уважением, Наталья
24.06.2021
Администрация
Добрый день. Собственник помещения самостоятельно выбирает компанию для поверки ИПУ,
Задать свой вопрос